Лучший дилер Ульяновска без преувеличения. Не без нареканий, у кого их нет, но на фоне адского убожества других это действительно авто рай.
Олег,
Красил у них переднюю дверь у КИА РИО. Краску не подобрали-заметно.Хотя сервис в салоне достойный-кофе,такси…Проходил у них плановое ТО-1-4,нареканий не было.По гарантии менял обогрев водительского сиденья-тоже сделали качественно.
Александр Александрович,
В 2017 г. купил у них новый автомобиль Sorento. Машиной доволен, уже 60 тыс. км. накатал. Все ТО тоже там проходил, без замечаний, все понравилось. Сравнивать есть с чем, в разных салонах до этого обслуживался.
Максим,
Отвратительный салон!!!!Не покупайте у них машины!Все началось с того, что я купила новую киа Рио в 2015 году! В итоге оказалось,что пластиковая деталь внутри обшивки двери бракованная и царапала дверь при открывании! Отдала на ремонт по гарантии на 5ый день после покупки автомобиля! Надо было уже тогда ее вернуть! Мне замазали эти царапины каким-то корректором! Ощущение было именно такое! Толку от этих манипуляций не было!Спустя три года стал ржаветь багажник и снова я обратилась по гарантии! Как так?! Всего 3года машине! На сколько же рассчитана работа кузова?! Если он так быстро начал цвести! Отдала машину на покраску багажника от коррозии по гарантии! В итоге забрала машину с испачканными в краске задними крыльями и бананником! Была новая машина! Стала не пойми чего! Вся в каких то точках и каплях! Что за мастера у вас работают?! Откуда у них руки растут? И когда вы отдаёте машину, вы вообще на неё смотрите?! Или подумали,что мы не заметим?! Вы не достойны званий которые себе присваиваете! Чтоб сдать и забрать машину в назначенное время нужно приехать и ждать 40 минут чтоб ее забрал мастер! Я задумывалась о покупке у вас новой машины! Но теперь наверняка в ваш салон я больше не ногой!!!! Ужасно недовольна! Прежде чем у них покупать подумайте 100 раз!!!
Екатерина,
Был на ТО впервые,доволен,менеджеры были вежливы.Приняли точно в назначенное время,отдали в срок (два с половиной часа)Мастер приёмщик Павел был на высоте,очень подробно все рассказал объяснил,подробно рассказал о предстоящих работах посчитал сумму.При отдаче мне машины ещё раз подробно обьяснил о всех проделанных работах,спасибо ему отдельное!Всем рекомендую!
Радик,
у меня 5 февраля 2018 г произошло дтп страховая направила машину в автрорай кия на машине нужен ремонт заднего крыла заменить задний бампер задний стоп сигнал два с половиной месяца ждал но они так и не приняли машину на ремонт сначала говорили запчасти еще не пришли то новая модель потом начали говорить что у них инструменты для ремонта крыла заняты. потом загнали машину в авторай ниссан но и там порядка нет мастер приемщик сказал в течении 10 дней машина будет готова сегодня 6 мая прошло 20 дней машина не отремонтирована ездил в авторай ниссан так как до менеджеров дозвонится невозможно машину выгнали из ремзоны стоит во дворе на вопрос когда машина будет готова мастер приемщик ответить страховая макс этим вопросом тоже не занимается смомента дтп прошло уже три месяца подскажите как выйти из этой ситуации
андрей,
Записался на диагностику АКПП на сегодня, приехал в назначенное время, а меня «побрили» сказали что диагноста нет и не будет до воскресения. Ни один сотрудник не позвонил мне, я бросив все свои дела ехал с Нового города. Отношение к клиентам только на » 2» не знаю правда как сделают диагностику а то придется ехать в Казань, там хоть отношение к клиентам человеческое.
Максим,
Очень плохо сделали кузовной ремонт по осаго! Но дарёному коню,как говориться!
Женя Торгов,