Выражаем благодарность ДЦ РЕНО на Урицкого 45 за высокий уровень обслуживания, профессионализм, чуткое отношение, за доступное и оперативность в решении вопросов!
Анонимный пользователь,
Хочу сказать, огромное спасибо, коллективуДЦ Рено Ланд г Ульяновска,за внимательное и квалифицированное обслуживание.С первого посещения салона,нас встретили приятные, доброжелательные лица.Мененджер,Ирина Агапова, сразу вникла в суть дела нашей просьбы и подобрала нам машину по вкусу и финансовой возможности.Заказали Рено Сандеро белого цвета.Машина пришла день в день по заказу.На третий день пришла ПТС.И вот вчера,мы купили свою красавицу.Спасибо,Ирине,за чуткое и доброе отношение к клиентам.…
Желаем центру больше клиентов и продаж.29.10. 2018.
Желаем центру больше клиентов и продаж.29.10. 2018.
Анатолий,
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам ДЦ Рено Лант в Ульяновске. Квалифицированные специалисты, которые умеют выслушать клиента и могут решить проблему клиента. Желаю дальнейшего процветания центру
Наталья,
В марте открылся новый дилерский центр Рено в Ульяновске. Это совершенно другая история. Небо и земля. Лант в Ульяновске демонстрирует европейский подход к продажам и обслуживанию.
Александр,
Покупали машину в августе 2016, sandero stepway privilege (1.6, мкп, 113 лс).Общался с менеджером Ранисом, впечатления о его работе положительные. Дополнительное оборудование и функции предложил, но не навязывал. В салоне персонал вежливый, хамства не встретил.Машина шла около 3 недель, ПТС пришел на 3 рабочий день после полной оплаты (все в срок). Но в договоре указана передача Товара (вместе с ПТС) в течение 50 рабочих дней, будьте внимательны.ПТС должно идти 3—5 рабочих дней, не более! Если птс задерживают, то стоит задуматься, где находятся ваши деньги и что с ними происходит! После полной оплаты, салон отправляет деньги заводу (операция длится не более 4 часов), а завод отправляет птс в салон в течение 1—2 рабочих дней с момента получения суммы.Товарищ покупал логан в этом же салоне, в середине августа 2016, он ждал птс около 2 недель! И это ненормальная ситуация! В таких случаях, советую звонить на горячую линию Рено, а в салоне требовать предоставления документов, подтверждающих перевод ваших денег заводу.Ставлю 4 звезды из 5, т.к. когда я обращался в салон — обсуждали авто с двигателем 102 л.с. (европейской сборки), а через 2 дня (выходных), уже при заказе — оказалось, что их перестали выпускать и заказать невозможно. Пришлось покупать с двигателем 113 л.с. (тольяттинская сборка), переплатив при этом 15 тыс. Нужно предоставлять актуальную информацию.Читал другие отзывы о салоне, готовился к худшему. Возможно, в последнее время ситуация улучшилась. Желаю салону и дальше следить за положительной репутацией официального дилера Рено.
Том Зак,