Отличная компания,мебель забирали со склада,быстро загрузили,после приехал сборщик и вот моя гостиная готова,качество мебели за такую цену в полне устраивает,Спасибо «Греция» обязательно буду заказывать ещё.
Юрий,
Я просто в шоке! Я заказала в августе и сейчас октябрь 15 число и до сих пор мне ничего не привезли!!! Пойду в защиту прав потребителей!!! Ещё и платить надо за доставку сборку!!! А то что я планировала к 1 сентября обустроить ребёнку комнату это никого не волнует!!! Зачем брать заказы выше Крыши если не успеваете!!!
Кристина,
В продолжении истории с задержкой доставки. Доставили нам не все. Положили наш заказ в разные машины. Ждали доставки оставшихся стола и двух табуреток 2 дня!! В довершении всего еще и поцарапали отделку дверного проема,когда заносили стол! 4 царапины! Ждем сборку,со сборщиками тоже договариваемся уже несколько дней. Страшно подумать,что будет! Заказывать в Греции себе дороже. Как говорится в сказке: «не гонялся бы ты,поп,за дешевизной»!
Ольга,
Заказывала 8 августа трюмо в магазине на Хрустальной, привезли 10 сентября. Девочки очень вежливые, помогли с выбором, позвонили в день когда пришел заказ, а доставка на следующий день была вечером.
Наталья,
Абсолютно согласна со всеми отрицательными отзывами. Ждем кухни уже месяц, обещали через 2 недели. Продавцы непрофессиональны. Ничего не знают, грубят, хитрят, «кормят завтраками». Разговор с хозяйкой тоже ничего не дал, обещала на прошлой неделе, и все ждем, ни разу не позвонили, хоть обещают постоянно. Сплошной обман. Заказывали несколько лет назад шкаф. Такие сборщики приехали, что лучше было самим собрать. Все криво, косо, да еще и трещины сделали. Есть только два плюса — цена и сборщик, который собирал нам гостиную и переделывал работу двух других, которые собирали шкаф. Жаль, что он не работает на правобережье и не собирает кухни.
Olga Petrova,
Нашему возмущению нет предела…заказали стенку 28 июля 2018, прошло 2!!! Месяца и до сих пор нам никто ничего не привез…кормят завтраками, обещают перезвонить через пару дней -сами ни разу не перезвонили. Сегодня вообще выдали что ничем помочь не могут и сроков никаких назвать не могут....это как можно понимать???
Лилия,
Отвратительная компания.заказали мебели 40тысяч в итоге половино не пришло.... Как выяснилось, старая песня «уже не выпускают» :))) Да а вот с кухонным гарнитуром воообще беда была заказывали кухню как в каталоге пришла совсем другая заказывали 2х метровую пришла 1,8присборке вообще окозалось что это корпус 1,8 а фасад 2х метровый в итоге нам поменяли и получился снова 2х метровый. Половину комплектующих просто небыло я очень не довольна этим салоном и вообще как так можно работать....…
..я сама предприниматель и держусь за каждого клиента… А тут???? Соответственно Я БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПРИДУ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ. Да на 50 лет ВЛКСМ ЕДИНСТВЕННОЕ 'ОБСЛУЖИВАНИЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ДЕВОЧКАМ ОТДЕЛЬНОЕ «СПАСИБО»
..я сама предприниматель и держусь за каждого клиента… А тут???? Соответственно Я БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПРИДУ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ. Да на 50 лет ВЛКСМ ЕДИНСТВЕННОЕ 'ОБСЛУЖИВАНИЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ДЕВОЧКАМ ОТДЕЛЬНОЕ «СПАСИБО»
Олеся,
Почитал форум, Греция, вам вообще не надоело извинятся под каждым постом? Может всетаки работать надо научится нормально?
Алексей.,
Все очень и очень плохо. Администраторы не в курсе политики компании, доставка гипердолгая и не ориентированна на клиента Я прождал больше 28 рабочих дней по договору, почти месяц. Обещали скидку, скидки не было. В комплекте не было стекол, забыли и 4 ручки от комплекта кухни. Сборщика просто побоялся нанимать у них, потомучто 150р за отверстие, и ставить на чопики деревянные.... моя бабушка на дюбельгвозди ставила.... что такое плинтус на кухонный гарнитур они не знают. 4 Фасада из 7 были с дефектами....компенсацию которую мне предложил главный менеджер: 500 р., это все что в моих силах он мне сказал...., я едва сдерживаю мат. Все плгохо.
Алексей.,
Делюсь впечатлениями от сотрудничества с данным салоном мебели, а впечатления остались не очень хорошие. Решила сделать маме подарок и обновить ей кухню. Заказала в «Греции» кухонный гарнитур (к нему мойку и сушку для посуды), кухонный стол и табуретки, с работником салона обговорили сроки, т.к. они были ограничены (потому что приехала навестить маму из другого города). Стол и табуретки были в наличии, гарнитур на заказ. Сделала 100% предоплату за все. Через неделю мне позвонили из салона и сказали, что оказывается такие гарнитуры больше не выпускают, предложили перезаказать на другой, обещали уложиться в ранее оговариваемые сроки, бог с ним, пошла снова к ним, но гарнитура нужной комплектации и размера не было. Заказала другой гарнитур и к нему дополнительный модуль (который был очень необходим, но не шел в комплектации). В итоге меня кормили обещаниями, но в сроки не уложились (то машина сломалась, которая заказы возит, то заказа не оказалось в машине и т.д.). Через месяц сообщили, что гарнитур скоро приедет, но дополнительного модуля не будет, т.к. их больше не делают!!!Деньги за гарнитур, правда, вернули быстро.Теперь, что касается стола и табуреток, которые были в наличии. К качеству претензий нет, но доставка — это что то с чем то. Сказали, что доставка с 3 до 7, заранее позвонят, жду. В 7 часов звонит водитель, говорит, что он уже на Кузоватовской (доставка на Рябикова), будет через 10минут. Проходит час, его нет, перезваниваю, получаю ответ, что машина стоит в пробке, в какой не понятно. Приехали через два с лишним часа, свалили кучей у машины под дождем, на просьбу донести до подъезда хамски ответили, что они не нанимались (хотя в салоне сказали, что доставка до крыльца подъезда) и уехали. Так что не рекомендую данную фирму, лучше купить на пару тысяч дороже в другом месте, но сберечь свои нервы и время
Елена,
Добрый день! Сотрудниками нашего салона на Камышинской 40 была проведена работа над отзывами наших клиентов. В частности, было проведено собрание, на котором все ознакомились с негативными отзывами. Конкретно по клиенту детской кровати *Дельфин*, можем сказать, что клиентка изначально была недовольна сроками доставки, от всех наших предложенных услуг отказалась. Через какое то время после получения кровати, был звонок от Юлии, что схема сборки нечеткая, размытая, и они не могут сами собрать кровать, на что ей было предложено подойти в салон и взять нашу схему сборки, что она и сделала.Телефон нашего салона и сборки мы всегда прикрепляем к каждому договору, был телефон и у Юлии. На собрании работников *Камыша*, мы сделали выводы, что никогда нельзя реагировать на повышенный голос клиента, разговаривать с клиентом всегда вежливо и аккуратно,чтобы в дальнейшем избежать негативные отзывы о своей работе, искать правильное конструктивное решение по любому вопросу. Мы звонили по указанному Юлией телефону, но к сожалению нам никто не ответил. Будем пытаться все же дозвониться, чтобы извиниться перед клиенткой, поговорить с ней, возможно она изменит свое мнение о нашей работе. Кроме того, все наши сотрудники поставили перед собой цель — больше ни одного негативного отзыва, ни одного потерянного клиента, только улучшение качества работы. Заверяем руководство, что все сотрудники нашего салона *Камыш* приложат к этому максимум усилий. Спасибо.
Отчет сети салонов мебели «Греция» по данному случаю.,
Добрый день! Так же мы бы хотели в качестве наших извинений подарить вам средства для ухода за мебелью! С уважение, Владимир.
Владимир,
Добрый день,Юлия! Так же мы бы хотели в качестве наших извинений подарить вам средства для ухода за мебелью! С уважение, Владимир.
Владимир,
Добрый день! Так же мы бы хотели в качестве наших извинений подарить вам средства для ухода за мебелью! С уважение, Владимир.
Владимир,
Добрый день, Юлия! Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады,что вам все понравилось! Так же хотим вам подарить скидку, которая будет действовать в всех салонах мебельных магазинов «Греция»! Подробнее можете узнать по телефон 8(937)457-57-57. С уважение, Владимир.
Владимир,
В этой компании заказывала шкаф для одежды.ВАЖНО, чтобы он был очень вместительный. С первой минуты мне было приятно сотрудничать со специалистами «Греция» мебель. Ребята компетентные, внимательные,четко понимают задачу, учитывают все пожелания заказчика и дорожат клиентами. Шкаф мне изготовили в течении трех недель с момента предоплаты, которую я вносила. Мебель получилась как я и хотела. Добротная. Хочу отметить,что только после доставки и монтажа я сделала окончательный расчет. Осталась довольна сотрудничеством, сервисом и изделием в целом.Всей семьей пользуемся с удовольствием.
Юлия,
Добрый день! Приносим вам извинения за те неприятные моменты,о которых вы сообщаете в своём обращение! По договору если вы берёте мебель под заказа, она будет изготовлена в течение 28 рабочих дней. Выходные дни в эти 28 рабочих дней не входят. Конкретно в вашем случае, к сожалению машина которая должна была придти уже была укомплектована. И фабрика снова начала работать только с 10-числах января. К сожалению машина к нам с фабрики была отправлена только после середины января и наши продавцы хотели вам предложить другой вариант имеющийся у нас складе. Если у вас есть какие-либо вопросы вы можете обращаться по телефону:8 (937) 457 57 57.С уважением «Греция» мебель.
Владимир,
Добрый день, Юлия! Большое спасибо за ваше внимание к нашей компании! Мы очень трепетно относимся к каждому нашему клиенту. Сожалеем,что при покупки нашей мебели у вас возникли данные трудности. С продавцами нашей компании были проведены беседы и обучения по правилам поведения себя с клиентом. Если у вас есть какие-либо вопросы вы можете обращаться по телефону:8 (937) 457 57 57.С уважением «Греция» мебель.
Владимир,
Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.К сожалению такое имело место быть. Но благодаря данным отзывам, мы можем обратить внимание на наших сотрудников и применить соответствующие меры. По конкретно вашей ситуации : данные сотрудники были не столь давно в нашей компании и при выявление жалоб от клиентов были уволены. Теперь мы более строже относимся к отбору сотрудников в нашу компанию, а так же занимаемся их обучению по работе с клиентами. Спасибо большое за отзыв.Если у вас есть какие-либо вопросы вы можете обращаться по телефону:8 (937) 457 57 57.С уважением «Греция» мебель.
Владимир,
Добрый день! Галина,приносим искренние извинения! Мы работаем с многими фабриками, но к сожалению не все фабрики ответственно относятся к своим обязанностям. С такими фабриками мы конечно же перестаём работать и ищем лучших поставщиков. Очень жаль,что с вами произошел данный инцидент.Если у вас есть какие-либо вопросы вы можете обращаться по телефону: 8 (937) 457 57 57. С уважением «Греция» мебель.
Владимир,