приобрел телефон Айфон 5с в салоне на ул Хрустальная в г.Ульяновск, менее года работал исправно, но в октябре он выключился и более не включался.28.10.2017 Обратился в салон мегафона по гарантии, телефон приняли в ремонт, сказали, что максимум через 45 дней все сделают. Через неделю позвонили с мегафона и сказали. что необходимо отключить функцию найти айфон, но телефон уже в сервисном центре другого города. Я пояслил, что физически нет возможности это сделать и сотрудник обещал, помочьи решить этот вопрос. 05.12.2017 позвонили с салона Мегафон и сказали, что телефон приехал с ремонта и я могу его забрать. Приехав салон мне сказали, что межете забрать его, так как сервисный центр вернул его из-за этой функции, а гарантия заканчивается 08.01.2018 г. Я не стал забирать сломанный телефон обратно и специалист сказал, что аппарат у них полежит 3 месяца и всё… Спросил номер контактного центра мегафона, она мне продиктовала, но я так и не дозвонился, на вопрос почему? сказали ищи телефон мегафона и звони… При вопросе к специалисту почему мне при сдаче телефона в ремонт онп меня не предупредила об отключении этой функции при сдачи телефона и более месяца аппарат находился неизвестно где, она пояснила что не помнит…, что всем говорят- а я первый!!! И ещё сотрудник говорит, что я сам виноват, почти год пользовался и сломал… и что перед сдачей в ремонт не отключил-твои проблемы, и что об этом все знают, и сказала, чтоб я в соседний МТС сходил и уних спросил о этом…Вопрос к руководству: как быть? Почему Ваши сотрудники не говорят о необходимости каких либо действий при сдаче телефонов на ремонт? Почему Мы должны проводить огромное количество времени в Вашем салоне из-за некачественной работы сотрудников…?И при этм даже никто не извинился. Оценка 0 за обслуживание......
Николай,