Очень благодарна сотрудникам компании «Симбирск — М +», я человек в возрасте, и каждый раз, когда возникают проблемы с компьютером, получаю у них необходимую помощь.Сотрудники компании -серьезные ребята, профессионалы своего дела.
Дамир-Галина Гайсины,
Отдал неисправный телефон 30.05.2018 г. на ремонт в эту «замечательную» компанию, сказали произведут диагностику и 4.06.2018 г. озвучат проблему и соответственно стоимость ремонта. Сегодня уже 9.06.2018 г., но диагностику сервисный центр так и не произвел.Звонил каждый день после 4.06.2018 г. отговорка одна, еще не сделали на этой неделе сделаем. Скорее всего у них в неделе явно не 7 дней. Либо в этой компании неквалифицированный персонал, что не могут произвести элементарную диагностику, либо им наплевать на клиентов. В любом случае забираю телефон и больше к ним обращаться не буду.
павел,
Принёс телефон Samsung невидящий сим-карту, оплатил диагностику, по истечении, считаю, длительного срока телефон вернули с вердиктом — нужно менять главную плату. Доступа к замене платы «у нас нет». Несите плату с документами — заменим. Долго искал плату с документами и в какой-то момент просто сбросил Настройки телефона до заводских и сим карта им была обнаружена. Чудо! Вывод: за 600 рублей телефон полежал 2 недели в авторизованном центре. Жаль что не сохранил документы об оплате…
Олег,