Моя мама ходила раза 4—5.и каждый раз просила сделать модельную кроткую стрижку......но увы и ах.замучались надеяться в то что вдруг другой мастер хорошо пострижет. Район у нас маленький многие хвалили, но.... теперь думаю за что????? если не могут сделать элементарных вещей.Крайне не довольны.хуже мастеров нигде не видели.
юлия,
Добрый день. Вчера 18.11.2017 посетила салон Бантик, была записана на 9.00 на покраску и на стрижку. Ранее также ходила в бантик красить волосы и стричься, было все просто на отличном уровне. Претензий к салону и мастерам не было. Но что произошло вчера, это из ряда вон выходящее, исход:весь день в слезах, потраченные нервы и испорченные волосы!!! Претензий к салону нет, претензия к мастеру, который испортил стрижку! Мастера зовут Ирина (с короткой черной стрижкой). Сев к ней в кресло, объяснив, что хочу удлиненное каре, свои волосы были ниже плечей, попросив мастера сзади оставить больше волос и спереди удлиненное каре, на что мастер Ирина взяла и сделала обычное супер короткое каре, просто нет слов!!! Неужели у вас мастер не знает что такое удлиненное каре и просто каре???? Вы представляете что со мной происходило!!! Да плюс к тому постригла не ровно!!! Фото прилагаю!! В связи в этим, так как назвать прической это невозможно, пришлось наращивать волосы!! Еще за эту стрижку, если ее так можно назвать, взяли деньги и не дали чек!! Ранее в вашем салоне уже делала удлиненное каре и была просто в восторге!! Шикарное удлиненное каре сделали! Но этот мастер, если его еще так можно назвать, испортил просто мало того день и нервы, так еще и оставил без волос!
Анна,