Раньше я посещал Вашу парикмахерскую и очень был доволен и Всё и Все устраивало(ли)!+. Но в данное время разочарован поведением и разговорных правилах этикета вежливости к Клиентам сотрудницы Вашей Парикмахерской: 18 августа 2018 г. Как обычно пришел в парикмахерскую и занял очередь,перед мной была женщина,две девушки парикмахерши подстригали ещё двух клиенток,Я спросил у персонала,мол Вы сегодня вдвоём,мне ответили ДА,и в ответ подождите,После минут через 5 места освободились,из персонала парикмахер- Блондинка убрала свое место,помыла инструмент- И Ту же пригласила клиентку, которыя была по очереди на кресло,Я ждал, так как парикмахер Брюнетка имени не знаю,У Вас есть Камеры Видеонаблюдения! Далее села за рецепшен и стала что- то писать и считать деньги, Далее вошёл ещё один клиент и за ним моя Жена,далее прошло минут-10, после Ваш сотрудник начала клиента предупреждать -(разговором с ним), что цена на пострижку изменилась- повысилась,Я и моя Жена продолжали ждать,после через минут 5,сотрудница(парикмахер Брюнетка) встала и пошла убирать свое рабочее место вокруг кресла,и далее пригласила не меня,а клиента,который за мной занял очередь,(Но он не По Записи),Я спросил Спокойно,Почему Без очереди?!, В ответ Я услышал от парикмахера,что она-успеет подстричь только его,но не меня,так как после придет клиент- по записи -(по времени).Я конечно,был вШоке и Унижен и противник этого,не так воспитан,но у Вас Правы оказывается Персонал не Клиент!!! Что за отношения такие У Вас не предупредив,молчать — Это не прилично,Мне 55 лет и я не заслуживаю такого обращения от нынешнего режима,-(Некоторых невоспитанных Молодых людей!???)- Прошу разобраться и Решить по Вашему усмотрению, Заявление и Мой визит далее в Инспекцию!!!
Евгений,