Второй год подряд 8 марта для меня начинается с разочарования. В том году мы приехали заранее 1 числа чтобы по-человечески без суеты и спешки заказать букеты и оплатить их, заказали 3 букета причём все из каталога «Букет симбирска» в итоге 8 марта когда муж их привёз это был шок, первые два ещё куда не шло, но третий… К сожалению фото не сохранилось, но смысл был в том что на витрине стоял букет с 5 огромными бело зелёными розами, а отдали нам 5 завядших и замороженных так и не раскрывшихся роз, дешевых абсолютно другого сорта, хотя денег взяли как за те, магазин на ул. Б. Хмельницкого. В этом году мы обратились на ул.Урицкого, сделали заказ 3 букета, тоже за неделю незная что магазин принадлежит этой сети, что я заказывала и получила фото выше, это один из 3 букетов. На первом и втором фото как говорится ожидание/реальность, также нам сунули цветочные коробку которая стояла у них 8 дней и сказали что на заказ собирают абсолютно новые, причём 1 марта она была по одной цене (на витрине), 6 уже дешевле, а 8 марта снова по цене 1. Объяснять что-либо там бесполезно, ужасная сеть. Очень обидно т.к. до этого заказывали у Вас 2 года.
Анна,