Добрый день! Хотелось бы поделиться своим отзывом о сотрудничестве с компанией Улампэк. Никому не посоветую! Это безобразие. Обратилась по совету знакомых. Им устанавливали шкаф купе, сборкой и качеством они были довольны. Придя в офис на консультацию, я попала к менеджеру Елене. Мы нарисовали проект, я всем была довольна. Чуть позже пришел замерщик, посмотрел полы, стены — сделал записи, после чего я еще раз приехала в компанию для того, чтобы посмотреть финальный проект после замерки. Это было в первых числах августа. В начале сентября мне пообещали установить шкаф купе и ТВ зону. Весь месяц я была в ожидании нового шкафа. И вот этот день настал, установка заняла почти 10 часов. И тут началось. Когда сборщики устанавливали полку под ТВ зоной, они просверлили стену насквозь, из-за этого в смежной комнате образовалась шишка. Если бы муж вовремя не заметил, то стена бы и вовсе посыпалась. Оказалось, что толщину стен никто не учел. Нам сказали, что полку нужно установить по другому, но для этого нужны дополнительные детали. ОК. На следующий день мы обратились в офис, к тому же менеджеру Елене, которая составила дополнительный договор, в нём был указан день установки полки - 01.10.18. Специально для этого я взяла на работе выходной, прождала целый день, вечером я поняла, что ко мне никто не придет и позвонила своему менеджеру, на что она сказала, что полка вам была установлена 27.09.18. ЧТО??? Как так? Как мне могли установить полку, если меня даже в стране было! Но Елена спокойным голосом отвечала — » а у меня в программе стоит, что установлена». Т.е они в программе могут указать, что и шкаф уже установлен и все что угодно? Я была в шоке! В итоге менеджер пообещала, что со мной свяжутся сборщики и установят полку в кратчайшие сроки. Я несколько дней прождала звонка с производства. Наконец то они мне позвонили и сказали, что могут подъехать через 2 часа сегодня. Ну, извините, все мы люди и у нас есть дела и работа. В этот день с работы я уйти не могла, а муж был в командировке. Прошло уже 2 недели, а я всё жду, когда же мне установят полку. Несколько раз подумайте, что бы обращаться к ним за услугами!!! Потому что сервис и лояльность к клиентам у данной компании явно страдает!
Анастасия,
Вот так собрали шкаф купе....говорят норма..
Валерий,
Добрый вечер.У меня дома три шкафа фирмы «Улампэк» самый первый заказывали в 2005 году. Остались довольны всем. Два следующих шкафа в 2015 году. Дизайн и оформление в салоне (на Кирова) все хорошо а вот с установкой были некоторые проблемы — дверь и крепление полок установили неправильно, переделывали два раза, видимо уронили что то тяжелое на ламинат и в итоге новый ламинат испорчен. Остался осадок. В сентябре 2018 решили установить на балкон шкаф. Я обратилась в салон на Рябикова, заказ приняли и договорились что на следующий день прийдет замерщик. Я задала вопрос что заказ мой вообщем то сложный и если фирма не сможет сделать по этому проекту который мы посчитали? Ответ был такой- вам обязательно предложат массу вариантов. Каково же было мое удивление, когда на следующий день пришёл замерщик, посмотрел место где должен быть установлен шкаф и сказал что сделать шкаф здесь не возможно и никто вам здесь шкаф не сделает. Видимо у фирмы дела идут хорошо и клиенты им не нужны. В дополнении хочу сказать что я обратилась в другую фирму и мне там действительно предложили массу разных вариантов и шкаф был установлен.
Юлия,
Анастасия, нам искренне жаль, что так получилось и возникли проблемы на нескольких этапах нашей работы по Вашему заказу.. Спасибо Вам большое за обратную связь. Нам очень важно мнение клиентов, чтобы не повторять подобных ошибок в будущем. Надеемся, что сама мебель будет радовать долгие годы!
Компания УЛАМПЭК,