Добрый день! Как и во многих отзывах хочется сказать что при таком заполнении салона посетителями очень мала зона приема и тем более гардероб, который можно назвать маленьким шкафчиком. Шубу было не достать, плотненько уж очень там обитают вещи.
Записалась через официальный сайт на маникюр, перед днём рождения, за два дня к свободному мастеру.
17.02.2021. Мастер на первый взгляд обходительна и внимательна, предлагала и чай и кофе и неоднократно. Однако неоднократно и пришлось мастеру напоминать какая форма ногтей должна быть и о том, что все ногти должны быть одинаковой формы. В итоге пилку взяла в руки и правила форму самостоятельно.
Далее был шок неожиданный, мастер берет маникюрные ножницы и начинает срезать кутикулу. На мою просьбу убрать ножницы был потрясающий ответ «вы же не сказали, что вам нужен аппаратный маникюр», а меня собственно никто не спрашивал, хотя уточнить должны были ещё при записи. Не знаю даже к кому тут вопрос, к мастеру или к админу.
Следующий шок я испытала, когда мастер взяла гель лак, рисунок при покрытии которым создают магнитом (так называемый кошачий глаз), и начала на прозрачную базу наносить покрытие с удивлением почему же не ложится. Открытием для мастера было, что нужно перед нанесением данного покрытия сначала чёрным цветом покрыть. Покрыли с горем пополам, тоже были вопросы, да так частично прозрачным и остался этот слой. А рисунок то все равно не получается, опять перекрываем, но потом опять открытие, рисунок не получается т к покрытия уже два слоя.... уже молчу. И тут фраза мастера « а мне нравится». Дорогие наши мастера, не вам должно нравится, а клиенту.
Единственное при данном посещении порадовало, скидка 10 % к дню рождения. Но настроения это не добавило, получила не тот результат, что ждала и давно мечтала. Не нравится мне!
Хочется пожелать салону, чтоб предупреждали, что клиента будет обслуживать новичок или ученик, и лучше при записи.
А нам, клиентам, не записываться в данный салон к свободному мастеру за два дня, а потерпеть и подождать востребованного мастера недельку, это нам настроение точно не испортит а результат будет на высоте, ведь в салоне действительно есть хороши мастера, которым огромное спасибо за создание настроения.
Благодарю, что дочитали отзыв до конца, надеюсь, что он будет полезен.
Записалась через официальный сайт на маникюр, перед днём рождения, за два дня к свободному мастеру.
17.02.2021. Мастер на первый взгляд обходительна и внимательна, предлагала и чай и кофе и неоднократно. Однако неоднократно и пришлось мастеру напоминать какая форма ногтей должна быть и о том, что все ногти должны быть одинаковой формы. В итоге пилку взяла в руки и правила форму самостоятельно.
Далее был шок неожиданный, мастер берет маникюрные ножницы и начинает срезать кутикулу. На мою просьбу убрать ножницы был потрясающий ответ «вы же не сказали, что вам нужен аппаратный маникюр», а меня собственно никто не спрашивал, хотя уточнить должны были ещё при записи. Не знаю даже к кому тут вопрос, к мастеру или к админу.
Следующий шок я испытала, когда мастер взяла гель лак, рисунок при покрытии которым создают магнитом (так называемый кошачий глаз), и начала на прозрачную базу наносить покрытие с удивлением почему же не ложится. Открытием для мастера было, что нужно перед нанесением данного покрытия сначала чёрным цветом покрыть. Покрыли с горем пополам, тоже были вопросы, да так частично прозрачным и остался этот слой. А рисунок то все равно не получается, опять перекрываем, но потом опять открытие, рисунок не получается т к покрытия уже два слоя.... уже молчу. И тут фраза мастера « а мне нравится». Дорогие наши мастера, не вам должно нравится, а клиенту.
Единственное при данном посещении порадовало, скидка 10 % к дню рождения. Но настроения это не добавило, получила не тот результат, что ждала и давно мечтала. Не нравится мне!
Хочется пожелать салону, чтоб предупреждали, что клиента будет обслуживать новичок или ученик, и лучше при записи.
А нам, клиентам, не записываться в данный салон к свободному мастеру за два дня, а потерпеть и подождать востребованного мастера недельку, это нам настроение точно не испортит а результат будет на высоте, ведь в салоне действительно есть хороши мастера, которым огромное спасибо за создание настроения.
Благодарю, что дочитали отзыв до конца, надеюсь, что он будет полезен.
Надежда,
А вы делаете наращивание? Если да то сколько будет стоить? На формах или типсах?
Bella Swan,
Спасибо за отзыв! Сейчас проверим кто открывал салон красоты и кто был Вашими мастерами и свяжемся с Вами
Fashion Look studio,
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать стоимость стрижки «каскад» на среднюю длину. Заранее спасибо за ответ)
Анастасия Светунькова,
Добрый вечер!!!хотела уточнить можно ли в ващем салоне слелать педикюр шеллак, сколько будет стоить?
Анонимный пользователь,
Запись была на 8 часов утра. В назначенное время салон был закрыт и открылся на 15 минут позже. Делала прическу и макияж. Созданный образ прибавил как минимум 2 десятка лет. Очень разочарована.
Евгения,