Обслуживание не очень!очень много мух,которые садяться на еду(когда я спросила официантку нормально ли это,на что она ответила,что это не ее проблемы),принесли соусницы все в волосах!стол пыльный и без салфеток,принесли их после того,как мы им об этом сказали.были вынуждены оплатить сразу,но чек не получили!нам выдали чек после того,как мы попросили его несколько раз!не советую это заведение!
Надежда,
Пишете до часу,почему пол. первого невозможно дозвониться
Анонимный пользователь,
13.07 после работы зашли с дочкой в суши «Самурай», заказали сет, принесли быстро но даже не поставили индивидуальные тарелки, тащи ролл в рот как хочешь, капай на одежду, хорошо если ты правильно пользуешься полочками, а если нет. спросили у официантки, на что был категоричный ответ, что тарелки не положены, кем не полагается я так и не поняла, потом девушка которая в дальнейшем представилась админом. достаточно громко дала указание всё таки дать нам посуду. Причём как то аппетит это повлияло отрицательно, потому что на нас смотрели как на врагов народа. Хочу обратиться к владельцам заведения, с таким персоналом который вы держите в наше время огромной конкуреции вы будете терпеть убытки, после такого отношения если честно приходить к вам не хочется, к роллам нет никаких претензий, вкусно, но очень жаль, что из-за девушек которых такое ощущение взяли просто с улицы, работа неплохих сушистов уходит на задний план, кроме негатива не осталось ничего.Сидел в зале не очень трезвый посетитель у которого почему был пульт от телевизора и он по желанию прибавлял и убавлял звук, мы зашли после работы и хотелось отдохнуть, первый раз вижу, что бы в заведении музыкой «заведовал» посетитель, напомнило обычную забегаловку на районе.Мой вам совет гоните персонал, наберите новых и дружелюбных девчёнок, может и вернёте часть посетителей.
Людмила,